Многофункциональный центр «Студенческий офис»

Открытие МФЦ "Студенческий офис" состоялось 24 февраля 2025 года

Дорогие студенты! Каждое ваше обращение важно для нас. Пусть учеба приносит радость, а жизнь — удовольствие!

Наша команда готова выслушать ваши вопросы и предложить оптимальные решения

МФЦ «Студенческий офис» создан с целью объединения всех информационных потоков, обслуживающих обучающихся университета,
в одном месте по принципу «одного окна», что позволяет сделать процесс обслуживания максимально понятным, простым и удобным

  Задачи МФЦ «Студенческий офис»

  • Реализация принципа «одного окна»;
  • Оптимизация и повышение качества предоставления услуг;
  • Сокращение сроков предоставления услуг;
  • Снижение количества взаимодействий обучающихся с должностными лицами Университета;
  • Осуществление персонального учета и документирование движения студенческого состава, усовершенствование форм, методов, приемов работы, используемых в данном процессе;
  • Ведение и хранение личных дел обучающихся студентов;
  • Общий контроль над оформлением проектов приказов, регистрация приказов и их хранение;
  • Подготовка отчетности по контингенту студентов для различных ведомств;
  • Организация учета, хранения, выдачи бланков документов строгой отчетности, а также документов о предыдущем образовании студентов;
  • Организация работы по электронному документообороту в автоматизированной информационной системе «Университет».

В зале МФЦ для удобства посетителей оформлена зона ожидания, зона для заполнения документов, работает электронная очередь

Адрес. Контакты

670000, Республика Бурятия,
г. Улан-Удэ, 
ул. Смолина, 24а,

Главный корпус БГУ,

каб.0109, тел. 297-160,

(доб. 153, 154, 155, 264)

каб. 0118, тел. 21-80-19,

каб. 0120, тел. 21-66-88

Время работы

пн-пт с 8.00 до 17.00

bgumfc@mail.ru

МФЦ "Студенческий офис" предоставляет услуги:

1. Выдача справок в Пенсионный фонд, центр предоставления мер социальной поддержки населению, налоговую и другие ведомства:

  • Справка по месту требования, что являетесь студентом

  • Справка об отсутствии задолженности по оплате за обучение

  • Справка о стипендии (предварительно заказывается через личный кабинет студента)
  • Справка о периоде обучения, об обучении в образовательном учреждении

  • Справка для налогового вычета

2. Оформление, выдача договоров и дополнительных соглашений на образовательные услуги

3. Прием оплаты за обучение, проживание в общежитии (только картами)

4. Прием личных заявлений от студентов

  • при смене фамилии, имени или отчества
  • при замени паспорта
  • для комиссии по переводу с платного обучения на бесплатное
  • для комиссии на материальную помощь

5. Выдача документов из личного дела при отчислении по обходному листу

Баннеры и реферальные ссылки от СБЕР

    

Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова
Республика Бурятия

Материальная (финансовая) поддержка - https://www.bsu.ru/university/fs/

  • Единовременная выплата обучающимся помощи в связи с рождением ребенка
  • Скидки на на обучение матерям, родившим в период обучения
  • Ежегодная выплата обучающимся, имеющим детей
  • Единовременная выплата обучающимся в связи с беременностью
  • Единовременная выплата обучающимся в связи с регистрацией брака
  • Перевод с платного обучения на бесплатное матерей, родивших в период обучения

Информационная поддержка

Инфраструктурная поддержка - https://www.bsu.ru/abit/info/obshezhitiya/

  • Комната матери и ребенка
  • Семейные комнаты в общежитиях студенческим семьям

Иная поддержка - https://www.bsu.ru/university/social/profkom-studentov/

  • Акция "Пакет первоклассника"
  • Новогодние подарки для детей обучающихся и сотрудников
  • Места в дошкольном учреждении и в ближайших школах рядом с общежитием
  • Предоставление во временное пользование кроваток для детей