Поступить в БГУ
Программы обучения
Психология образования

О программе

Программа готовит специалистов, сопровождающих образовательный процесс. Педагог-психолог диагностирует особенности развития, консультирует детей, родителей, педагогов, разрабатывает и реализует программы развития и коррекции, создает благоприятную психологическую среду для обучения.

Уровень образования: Бакалавриат
Очная форма обучения: 4 года

Преподаватели

Бакшиханова Сэсэг Сыреновна
Кандидат психол.н., доцент

Практикующий психолог

Будаева Эржена Владимировна

Старший преподаватель; детский практический психолог; практикующий медицинский психолог.

Пестерева Ольга Александровна
Кандидат пед.н., доцент

Педагог дополнительного, основного, профессионального образования и профессионального обучения

Климентьева Наталья Николаевна
Кандидат психол.н., доцент

Практикующий психолог

Что будете изучать?

Патопсихология детей и подростков

Нарушения психической деятельности у детей и подростков, механизмы развития и проявления. особенности восприятия, мышления, памяти, внимания, эмоционально- волевой сферы при различных психических заболеваниях и расстройствах методы патопсихологической диагностики и принципиальной коррекционной работы

Психология девиантного поведения

Причины и механизмы отклоняющегося поведения у детей и подростков теории девиантности, факторы риска методы профилактики и коррекции деструктивного поведения

Психопрофилактика суицида

Факторы риска суицидального поведения у различных групп населения, особенно у детей и подростков методы выявления лиц, находящихся в кризисном состоянии, методы оказания первой психологической помощи проведение профилактической работы с рискованным поведением

Учебная программа

01
курс
  • Введение в профессию педагог-психолог
  • Общая психология
  • Социальная психология
  • Основы социально-психологического тренинга
  • Основы конфликтологии
02
курс
  • Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями. Практикум по общей экспериментальной психологии.
  • Психология детей дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста.
  • Психология воспитательных практик.
  • Практикум по социально-психологическому тренингу.
  • Психологическая готовность к обучению в школе.
03
курс
  • Качественные и количественные методы психологического и педагогического исследования.
  • Психологическая диагностика детей дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками, младшими школьниками и подростками.
  • Психологическая служба образовательного учреждения.
  • Возрастно-психологическое консультирование с практикумом.
  • Психология девиантного поведения.
04
курс
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВ3. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся.
  • Основы семейного воспитания и консультирования.
  • Патопсихология детей и подростков.
  • Психопрофилактика суицида.
  • Основы экстренной психологической помощи.

Будущая карьерная траектория

педагог-психолог
методист
руководитель психологической службы
эксперт в области психологии образования
консультант

Будущее резюме

Образование

Высшее, ФГБОУ ВО "БГУ им. Д. Банзарова"

Бакалавр по направлению подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое образование

Образовательная программа «Психология образования»

Опыт работы
  • Учебная практика: дошкольное образовательное учреждение, лингвистическая гимназия.
  • Производственная практика: средняя общеобразовательная школа, многоуровневый колледж, летний оздоровительный лагерь.
  • Научно-исследовательская работа: публикация научных статей, выступление и участие в ежегодных научно-практических конференциях студентов, выступление на международной научно-практической конференции.
Профессиональные навыки и качества

Диагностика: проведение комплексной психодиагностики (индивидуальной и групповой).

Интерпретация результатов, составление заключений и рекомендаций.

Консультирование детей, подростков, родителей и педагогов по вопросам развития, обучения, поведения, межличностных отношений.

Владение техниками активного слушания, эмпатии, когнитивно- поведенческой терапии.

Коррекционно-развивающая работа: разработка и реализация программ, направленных на развитие познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, коррекцию поведения.

Опыт работы с детьми с ОВ3.

Оказание экстренной психологической помощи в кризисных ситуациях (конфликты, буллинг, травматические события).

Заинтересовала программа? Мы свяжемся с вами и расскажем подробнее.
Подать заявку