Заведующий кафедрой филологического и художественно-эстетического образования. Почетный работник высшего профессионального образования РФ
Программа 44.03.05 Педагогическое образовании (с двумя профилями подготовки) «Начальное образование и русский язык» обеспечивает получение двойной квалификации: учителя начальных классов и учителя русского языка за 5 лет обучения. Она ориентирована на современные требования образования и включает углубленную практическую подготовку. Разнообразные виды практики, включая научно-исследовательскую, формируют разностороннего специалиста, готового работать в образовательных учреждениях, культурно-просветительских центрах и социальной сфере.
Заведующий кафедрой филологического и художественно-эстетического образования. Почетный работник высшего профессионального образования РФ
Эксперт ЕГЭ по литературе
Эксперт в области начального образования, Почетный работник высшего профессионального образования РФ
Дисциплина изучает современные подходы к обучению и воспитанию, формируя знания о методологических основах и принципах педагогики. Она способствует повышению педагогической культуры и развитию научного мировоззрения у студентов.
Курс анализирует использование русского языка в общении, охватывая нормы языка и стили. Цель — развить навыки выразительной речи и понимание различных жанров.
Дисциплина готовит студентов к преподаванию математики в начальных классах, развивая научно-методические навыки и понимание содержания предмета. Основные задачи — формирование мотивации к профессиональной деятельности и навыков преподавания.
Высшее, ФГБОУ ВО "БГУ им. Д. Банзарова"
Бакалавр по направлению подготовки 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Образовательная программа «Начальное образование и русский язык»
Учебная практика в средних образовательных школах г. Улан-Удэ.
Умение взаимодействовать со всеми субъектами педагогического процесса, владение профессиональными знаниями о педагогическом общении
Умение решать типовые проблемы коммуникации в сфере профессиональной деятельности, социуме, различных социальных институтах
Владение методами и приёмами постановки и решения педагогических задач, психолого-педагогической диагностикой
Умение прогнозировать события, планировать деятельность больших групп людей, принимать ответственные решения на основе системного анализа
Победитель в номинации «Лучший доклад» на научно-практической конференции
Опыт выступлений и научной аргументации в профессиональной деятельности