Главный научный сотрудник, Института монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН
Программа «Буддийская герменевтика, схоластика и методы» направлена на подготовку квалифицированных специалистов, способных в своей профессиональной деятельности проводить научные исследования в области буддийской теории, практики, философии, а также работать в организациях среднего и высшего образования, в академических институтах, реализуя учебные и исследовательские задачи по профилю подготовки.
Главный научный сотрудник, Института монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН
Ректор Буддийского университета «Даши Чойнхорлин» им. Д.-Д. Заяева
Первый монах из России, который в постсоветский период был удостоен высшей в традиции гелуг ученой степени «геше-лхарамбы».
Эксперт по индийским рукописям и палеографии
Традиционные и современные проблемы аргументации, структура аргументации; виды и способы аргументации, правила и ошибки, возникающие в процессе аргументации; история теории и практики аргументации в Индии и Китае
Дубта: рассмотрение воззрений четырех основных буддийских школ (Вайбхашика,Саутрантика, Читтаматра, Мадхъямика (сватантрика и прасангика). Способ рассмотрения буддийских школ - схема "основа -путь - плод"; особенности определений объекта и субъекта, соотношения относительной и абсолютной истин, а также методов достижения Просветления в философских учениях четырех основных буддийских школ; сходство и различия в учениях данных школ.
Основные виды сознания и эмоций, возникновение эмоций, их определение и классификация, влияние эмоций на сознание человека. Теория логических ошибоки
Учения об инструментах достоверного познания, сформировавшиеся в индийских системах мировоззренческого знания – даршанах; структура и становление праманавады; содержание логико-эпистемологических концептов по сочинениям основных даршан.
Высшее, ФГБОУ ВО "БГУ им. Д. Банзарова", Восточный институт
Магистр по направлению подготовки 47.04.01 Философия «Буддийская герменевтика, схоластика и методы»
Умение применять в сфере своей профессиональной деятельности передовые методы и технологии научного исследования обширного и малоизученного буддийского наследия
Применение в сфере своей профессиональной деятельности методов и принципов аргументации.
Использование и развитие методики преподавания философии, педагогики высшей школы
Организация и проведение научно-исследовательской и проектной деятельности в области буддологии и буддизм
Экспертная деятельность в сфере буддологии и буддизма , науки и высшего образования, в сфере развития межнационального и межрелигиозного согласия
Разработка и реализация организационно-управленческих решений по профилю деятельности