Научные труды

Совершенствование педагогического образования как фактор устойчивого развития российских регионов

монография

И. Г. Актамов , Т. С. Базарова , Н. Ж. Дагбаева , Л. М. Орбодоева , Г. Н. Фомицкая
Н. Ж. Дагбаева
Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова
2025
150
378.637  74.489  978-5-9793-1992-6 10.18101/978-5-9793-1992-6-2025-1-150
Монография посвящена теоретическому анализу и практике реализации педагогического образования в вузах российских регионов. Широко освещены проблемы педагогического об- разования и способы их решения в масштабе страны и регионов. Рассмотрены вопросы со- вершенствования знаний, умений, социальных установок, навыков и ценностных ориентаций и смыслов, формирования и развития российской гражданственности и профессиональных компетенций будущих учителей. Издание рассчитано на исследователей в области педагогического образования, а также на практиков системы образования и будет полезно преподавателям и студентам педагогиче- ских и психологических специальностей и факультетов.
The monograph is devoted to the theoretical analysis and practice of implementing teacher education in universities of Russian regions. It gives a wide coverage of current problems in teacher education and ways to solve them on national and regional levels. In the monograph we have considered the issues of improving knowledge, skills, social attitudes, value system, formation and development of Russian citizenship and professional competencies of future teachers. The book is intended for researchers in the field of teacher education, as well as for practitioners of the education system and will be valuable for teachers and students majoring in Education and Psychology.