29март2021

Всероссийский онлайн - круглый стол «Психологические вызовы Сovid-19»

26 марта 2021 14:00—16:00, платформа Zoom
20210329_08251620210329_082531 (1)20210329_08254520210329_08260120210329_08280220210329_08284020210329_2220447nkOUz67kuw

Ситуация неопределенности, ограниченности действий, угроза жизни и здоровью, характерная для пандемии коронавируса, не может не влиять на психологическое благополучие населения.

С какими психологическими вызовами столкнулись россияне в период пандемии? Как сними справляться? Каковы особенности психологических реакций на пандемию среди различных групп населения – больных COVID-19 и их родственников, врачей, школьников, студентов?

Эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-круглого стола Всероссийского онлайн - круглого стола «Психологические вызовы Сovid 19», организованного лабораторией инновационных технологий в области защиты детства, кафедрой общей и социальной психологии социально-психологического факультета БГУ.

Ситуацию неопределенности с пандемией нужно решать с позиции межведомственного взаимодействия, поэтому Всероссийский круглый стол собрал специалистов разных областей: педагогов и психологов, врачей, преподавателей и студентов. Ученые с разных уголков России собрались за одним «виртуальным столом» чтобы обсудить проблемы психологических вызовов пандемии COVID-19: Москва, Санкт-Петербург, Братск, Томск, Иркутск и др.

Наш Всероссийский круглый стол приобрел в конце формат международного, п.ч. откликнулись наши друзья из Белоруссии. Доклады были очень интересными, содержательными. Особый интерес вызвало выступление Усова Константина Ильича, канд.биол.н., доцента кафедры фармакологии ФГБОУ ВО «Иркутский государственный медицинский университет» с темой «Нейропсихологические аспекты постковидного синдрома».

Аспирант ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» г. Москва, АлагуевМихаила Викторович поделился результатами своего исследования по теме «Кросскультурные психологические особенности преодоления пандемии».

Очень интересным был доклад Цыденовой Натальи Валерьевны с г. Санкт-Петербурга, учителя-дефектолога из г. Санкт-Петербург, специалиста по точечно-сегментарному массажу Центра детского развития с темой «Освоение и адаптация социально-эмоционально-этического образования в России». 

Не менее интересными были выступления наших гостей из Братска, Томска Боенкиной Елены Алексеевны, главного муниципального внештатного педагога-психолога Томской области.

Педагоги – психологи коррекционных детских садов г. Братска Атрашкова Надежда Ивановна, Кузьменко Татьяна Александровна поделились опытом работы по психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного возраста в условиях пандемии с использованием методов куклотерапии.

Доржиев Евгений Витальевич, финансовый аналитик Enter Invest из г. Минска привел данные социально-психологического анализа карантинных мер, введенных в Республике Белорусь.

В работе круглого стола приняло участие более 100 человек.

Поделиться новостью: