Поступить в БГУ
Программы обучения
Реклама и связи с общественностью

О программе

Специальность бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» ориентирована на подготовку специалистов в области создания и управления коммуникациями между организациями, брендами и общественностью. Направление сочетает изучение рекламы, публичных отношений, маркетинга, медиапланирования и стратегического коммуникационного управления.

Уровень образования: Бакалавриат
Очная форма обучения: 4 года

Преподаватели

Бадмаева Насигма Ивановна
Кандидат филол.н., доцент

Заведующая кафедрой журналистики и рекламы, эксперт в области отечественных и зарубежных СМИ, медиарынка, цифровых технологий в сфере медиакоммуникаций.

Шагдарова Баярма Баторовна
Кандидат и.н., доцент

Эксперт в области рекламы и связей с общественностью, брендинга и новых медиа, помощник ректора БГУ по связям с общественностью

Михайлова Аюна Михайловна
Кандидат полит.н.

Заведующая учебной телестудией, эксперт в области предвыборных кампаний.

Козлов Евгений Матвеевич

Видеоинженер телестудии,специалист по аудиовизуальным продуктам и технической грамотности, опытный оператор телеканалов «Ариг Ус» и «Тивиком», кинодокументалист

Смолянинов Сергей Олегович

Корреспондент, телеведущий и выпускающий редактор программы «Восточный Экспресс» телекомпании «Ариг Ус», отмечен многими наградами в области региональной журналистики.

Савинов Игорь Гасанович

Руководитель контент-центра при Правительстве Республики Бурятия, эксперт по социальным медиа и их алгоритмам, эксперт по SMM, нейросетям, организатор по проведению онлайн и оффлайн мероприятий, обучающих мероприятий и вебинаров, аналитик данных и метрик для оценки эффективности информационных кампаний

Что будете изучать?

Управление интегрированными коммуникациями

Изучение основных принципов комплекса коммуникативных технологий, направленных на позиционирование и продвижение товара, которые включают рекламу, связи с общественностью, стимулирование сбыта и интернет-коммуникации

Визуальные коммуникации

Выполнение графических дизайнерских проектов на основе методов и принципов системного проектирования, создание различных коммуникативных систем с использованием современных информационных ресурсов.

Управление брендом работодателя в цифровой среде

Анализ внешней и внутренней среды организации для выявления факторов, определяющих стратегию развития бренда работодателя, анализировать факторы и тенденции, влияющие на реализацию HR стратегии компании, разрабатывать и реализовывать проекты по развитию и управлению брендом работодателя в цифровой среде.

Медиабрендинг

Формирование знаний о структуре, функциях и стратегиях построения брендов медиакомпаний, формирование знаний о капитале медиабренда и специфике управления им.

SMM-технологии

Продвижение в социальных сетях для наиболее эффективной коммуникации с целевой аудиторией, разработка SMM­стратегии рекламных кампаний, определение их эффективности.

Учебная программа

01
курс
  • Теория и практика рекламы
  • Управление интегрированными коммуникациями
  • Техника и технологии медиаиндустрии
  • Профессионально-ознакомительная практика
02
курс
  • Основы теории коммуникации
  • Техника и технологии медиаиндустрии
  • История рекламы и связей с общественностью
  • Проблематика современных медиа
  • Визуальные коммуникации
  • Выпуск учебных медиа
  • Основы медиаграмотности
  • Фото-и видеотехнологии в интернет-СМИ и видеоблогах
  • Профессионально-творческая практика (рекламно-информационная)
03
курс
  • Управление брендом работодателя в цифровой среде
  • Психология массовых коммуникаций
  • Этико-правовые основы в РСО
  • Организация и планирование рекламных и PR-кампаний
  • Репутационный менеджмент
  • Медиапланирование
  • Медиапродукт: создание и продвижение
  • Креативные стратегии в цифровых коммуникациях
  • Ведение блогов
  • Цифровой имидж
  • SMM-технологии
  • Мастерство видеографии
  • Профессионально-творческая практика (организационно управленческая)
04
курс
  • Антикризисное управление
  • Профессионально-творческий практикум
  • Технологии конструирования медиаконтента
  • Медиабрендинг
  • Цифровые медиапроекты
  • AI копирайтинг
  • Социология массовых коммуникаций
  • Социальная реклама
  • Управление диджитал агентством
  • Новые медиа
  • Современная пресс-служба
  • Немедийные коммуникации

Будущая карьерная траектория

Директор по стратегическим коммуникациям
Директор по внешним/внутренним коммуникацияма
Директор по развитию
Креативный директор
GR-консультант, PR-консультант
Account-менеджер
Контент-менеджер
Руководитель пресс-службы

Будущее резюме

Образование

Высшее, 2015-2029, ФГБОУ ВО "БГУ им. Д. Банзарова", Институт истории и филологии

Бакалавр по направлению подготовки 58.03.01. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Опыт работы

Стажер-практикант пресс-служба Администрации г.Улан-Удэ

SMM менеджер в компании «Вегос-М»

Эксперт Управления информационных проектов АНО Диалог

Обязанности

Разработка PR стратегий.

Подготовка, организация и проведение PR-компаний.

Написание рекламных текстов и статей.

Организация мероприятий для СМИ и внешних клиентов (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры и т.д.).

Участие в организации внутрикорпоративных мероприятий.

Подготовка и размещение пресс-релизов, информационных материалов, интервью с представителями компании.

Налаживание контактов со СМИ.

Ведение баз данных по различным СМИ.

Установление и укрепление прочных связей с партнерами и спонсорами.

Привлечение внимание широкой аудитории, работа с крупными известными компаниями.

Профессиональные навыки и качества

Опыт написания пресс-релизов, пресс-китов и других PR материалов, а также размещения в СМИ.

Навык организации различных мероприятий (пресс-конференции, круглые столы, семинары, выставки).

Мониторинг и оценка PR публикаций, проведение анализа эффективности проведенных PR компаний.

Умение разрабатывать дизайн-макеты и иные графические материалы.

Заинтересовала программа? Мы свяжемся с вами и расскажем подробнее.