Научные труды

ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В НАЧАЛЬНОМ И ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

сборник научных статей

Р. Б. Дондокова, кандидат педагогических наук, доцент
Улан-Удэ
Бурятский государственный университет
2019
264
373.2 + 373.3  74.100.25  978-5-9793-1336-8
В научном сборнике представлен опыт и теоретические исследования научных и педагогических работников ДОО и НОО Бурятии, Забайкальского края, Иркутской области и Монголии, аспирантов и магистрантов по проблемам дошкольного и начального образования. Материалы сборника отражают основные достижения исследований, посвященных самым актуальным аспектам проблем дошкольного и начального образования. Публикация сборника является одним из примеров сотрудничества вузов и образовательных учреждений Республики Бурятия, Забайкальского края, Иркутской области и Монголии. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся научными исследо-ваниями и разработками, передовыми достижениями науки и педагогических технологий. Статьи и сообщения прошли экспертную оценку членами редакционной коллегии. За содержание и достоверность статей ответственность несут авторы.
In the scientific book presents the experiences and theoretical research of scientific and pedagogical staff of the OED and IEO of Buryatia, TRANS-Baikal territory, the Irkutsk region and Mongolia, graduate students and undergraduates on pre-school and primary education. The materials of the collection reflect the main achievements of research on the most relevant aspects of the problems of preschool and primary education. The publication of the collection is one of the examples of cooperation between universities and educational institutions of Buryatia, TRANS-Baikal territory, Irkutsk region and Mongolia. The publication is intended for a wide vange of readers intevested in research and development, advanced achievements of science and pedagogical technologies. Articles and veports have been passed an expert assessment by editorial board. Materials are published in the author’s edition. The au-thors are responsible for the content and authenticity of the artictes.