СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА «语言和历史合作» // Синология в XXI в.: материалы международной научной конференции (11.07.2022 – 13.07.2022, Улан-Удэ). Ответственный редактор: Ветлужская Л. Л., - Улан-Удэ: Издательство Бурятский государственный университет, 2022. - С. 60-64.
СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА «语言和历史合作»
THE REGIONAL COMPONENT IN THE PROCESS OF LEARNING CHINESE «语言和历史合作»
Целью данной статьи является необходимость обратить внимание на важность страноведческой составляющей в процессе преподавания китайского языка. Ставится задача проследить тесную связь лингвистического и исторического материала в методике организации и подачи языковых занятий, выявление оптимальных и действенных способов взаимодействия содержания двух дисциплин, определение наиболее эффективных вариантов внедрения страноведческого аспекта в практические занятия языком.
The purpose of this article is the need to pay attention to the importance of the regional component in the process of teaching Chinese. The task is to trace the close con-nection of linguistic and historical material in the methodology of organizing and present-ing language classes, to identify optimal and effective ways of interacting the content of the two disciplines, to determine the most effective options for introducing the country-specific aspect into practical language classes