20
март
2012

«Коррекционная педагогика, психология и логопедия» (1502 ч.).

Институт непрерывного образовании и Педагогический институт БГУ набирают слушателей на курсы профессиональной переподготовки по направлению «Коррекционная педагогика, психология и логопедия» (1502 ч.).

Руководитель: доцент кафедры психологии детства, канд. психол. наук Янданова Туяна Ивановна.

Программа обеспечивает подготовку специалиста, обладающего умениями и навыками осуществлять психолого-педагогическое, коррекционное сопровождение процесса обучения и воспитания детей с нарушениями психического и речевого развития с использованием разнообразных приемов, методов и средств, а также способствовать их реабилитации и социальной адаптации.

Категория слушателей: учителя невостребованных специальностей; педагоги начальных классов; лица, имеющие педагогическое, психологическое и медицинское образование; педагоги средних общеобразовательных учреждений, работающие в условиях реализации образовательных программ VII и VIII видов.

Стоимость обучения: ориентировочно 30 000 руб., возможна частичная посеместровая оплата. После окончания обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.

Цель: подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями в области коррекционной педагогики, психологии и логопедии, профессионально владеющих научно-исследовательскими методами работы.

Форма обучения: очно-заочная, сроки обучения 1июня 2012 г. – 31 мая 2013 (3 учебных сессии) с отрывом от работы, каждая сессия длительностью 2-2,5 недели, режим работы: понедельник – суббота 9.15–16.30 и самоподготовкой слушателей в промежутках между сессиями.

Начало обучения - 1 июня 2012 года (первая сессия).

Форма итоговой аттестации: защита выпускной аттестационной работы.

Получаемые знания, навыки и умения: слушатели, прошедшие подготовку по данной программе, получат знания о закономерностях специального обучения и воспитания детей с нарушениями психического и речевого развития; навыки и умения в психологической и логопедической диагностики детей дошкольного и школьного возраста, в определении структуры психических и речевых нарушений у ребенка; смогут использовать научно обоснованные методы устранения и пре¬дупреждения различных недостатков в психическом и речевом развитии; вооружатся знаниями об организации психологической и логопедической помощи.

Тел. для справок: (3012) 44 23 05, каф. психологии детства Педагогического института БГУ