01
сент.
2011

Программа повышения квалификации "Маркетинг инноваций" (г.Москва, НИУ ВШЭ, 20 сентября-6 декабря 2011 г.)

Сегодня российское государство поддерживает развитие инноваций, но ощущается нехватка специалистов по коммерциализации инноваций, способных сформировать новую нишу или новый рынок для продукта. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ предлагает специализированную программу обучения «Маркетинг инноваций», цель которой предложить слушателям методологию и инструменты, применяемые в маркетинге при создании и продвижении инновации на рынок (технологии, продукты).

Преимущество программы: умение выпускников оценить коммерческий потенциал инновации и разработать программу вывода на рынок.

Обучение – дистанционное (онлайн) и вечернее на территории НИУ ВШЭ в Москве. Онлайн программа обучения включает выполнение практических заданий, онлайн консультации, тесты, кейсы, разработку программы вывода продукта на рынок. Очная программа состоит из двух модулей, каждый из которых завершается защитой маркетинг-плана.

При успешном завершении обучения выдается Свидетельство о повышении квалификации Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Обучение проводится с 20 сентября по 6 декабря 2011 г. К обучению в группе можно подключиться до 28 октября 2011 г. Экзамен будет проводиться 7 декабря 2011 г. в среду, вне зависимости от даты начала обучения в группе.

Подробнее о программе «Маркетинг инноваций» http://marketing.hse.ru/innomarketing

Контактная информация

119017, Москва, ул.М.Ордынка, д.17, офис 200, 201

тел./факс: (495) 959-45-52

e-mail: market@hse.ru

facebook: www.facebook.com/vsmrb

————————————————

По всем возникающим общим вопросам обращайтесь в Оргкомитет «Зворыкинского проекта» к Елене Якушиной по электронному адресу elena@innovateRussia.ru или по телефону (8 495) 627-11-96 (с 10 до 18 по Москве).