13апр.2011

Туристический слет студентов БГУ

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении туристского слета рамках V фестиваля Бурятского Государственного Университета «Весь мир для тебя»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

- популяризация туризма;

- использование туризма для укрепления здоровья, духовного и физического воспитания

учащихся, приобщение к здоровому образу жизни;

- привитие навыков выживания в неблагоприятных условиях окружающей среды;

- развитие коллективизма, социальной терпимости и толерантности;

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводится в окрестностях г. Улан-Удэ 19 -20 мая 2011 года. Подготовку и проведение осуществляет кафедра СМиТ БГУ.

Руководство соревнованиями возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК), утвержденную спортивным клубом БГУ.

3.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в соревнованиях допускаются команды от факультетов Бурятского Государственного Университета и других учебных заведений.

Команды поделены на два класса:

Класс «А» - команды ориентирование профессионально, учебные заведения РБ,

Класс «Б» - команды факультетов БГУ.

Состав команды 9 человек (4 мальчика, 2 девушки , 2 запасных) + представитель команды.

4. УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Техника пешего туризма. Короткая дистанция. Предполагаемые этапы: навесная переправа, подъем, траверс, спуск, гать, узлы, бревно, параллельные перила. Необходимым снаряжением команды обеспечиваются организаторами слета. Судейство проводится согласно правил ТПМ.

Контрольно туристская полоса. Кроссовая дистанция. Предлагаемые этапы: ориентирование на местности, навесная переправа, бревно, подъем траверс спуск, вязка носилок, оказание ПМП, транспортировка пострадавшего.

Конкурсная программа: Визитная карточка команды, конкурс фотографий на туристскую тематику.

Туристские навыки (быт): охрана природы - санитарное состояние ямы для мусора, соблюдение норм пожарной безопасности, соблюдение санитарно-гигиенических норм на территории лагеря (чистота территории, чистота и порядок в палатках), хранение продуктов питания, дисциплина в лагере, бережное отношение к природе. Конкурс проходит на протяжении всего слета.

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

ТПТ - команда-победитель определяется по наименьшему времени прохождения дистанции с учетом суммы штрафных баллов.

КТМ – команда-победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения этапов и штрафных баллов.

При равенстве времени преимущество отдается команде с наименьшим количеством времени прохождении этапов ПТС и навесная переправа.

Конкурсная программа. Команда-победитель определяется по наименьшей сумме мест.

Общий зачет

Победители соревнований в общем зачете определяются по группам А и Б, по наименьшей сумме занятых мест в каждом соревновании и конкурсе. В случае одинаковой суммы у двух и более команд преимущество получает команда, занявшее более высокое место в КТМ.

6. ЗАЯВКИ

Предварительная заявка (приложение № 1) на участие в соревнованиях (заверенная направляющей организацией), подается на кафедру СМиТ БГУ до 25.04.2011г.

Именные заявки (приложение №2) подаются в главную судейскую коллегию в день заезда на слет.

Общее собрание представителей команд состоится 10.05.2011г в 14.00

ауд.0143

Техническое описание этапов и конкурсов будет выдано на общем собрании представителей команд.

7. УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД

Команды прибывают на Слет с необходимым снаряжением: (палатки, спальники, туристские коврики, котелки для приготовления пищи на костре), инвентарем и продуктами питания на все дни соревнований.

8. НАГРАЖДЕНИЕ

Команды и участники, занявшие призовые места награждаются дипломами и призами.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с проведением и подготовкой соревнований несет Спортивный клуб БГУ. Расходы на проезд команд до места соревнований и обратно, размещение, питание участников в пути и во время соревнования, несут командирующие организации.

Стартовый взнос участников класса «А» 400р подается на общем собрании 10.05.2011г в 14.00 ауд.0143.

Программа слета

19 мая

8.00 – 9.45 - заезд, заявка и размещение команд

9.30 - 10.00 - заседание ГСК и представителей команд

10.00 - открытие слета

10.20 - старт первой команды дистанции ТПТ

18.00 -закрытие дистанции ТПТ заседание ГСК

19.00 - судейская

20.00 – конкурсная программа

20 мая

10.00 - старт первой команды КТМ

17.00 - закрытие дистанции КТМ заседание ГСК

18.00 - Подведение итогов, закрытие слета

Настоящее положение является вызовом на соревнования