08нояб.

Научно-практический семинар: «Воспитание в современных социокультурных условиях: проблемы и перспективы»

5 ноября 2019 – 6 ноября 2019
12IMG-16abe03522991a17f65a646b5e24d96c-VIMG-c2a270ec44980de9e536c4c5e6232272-VIMG-cbdcd38f6a603583b8f06339aaf41094-VIMG-d593880d0b35f5fcbc444ac607141bc4-V

В дни осенних каникул кафедра общей педагогики Педагогического института Бурятского государственного университета им. Д.Банзарова, региональная общественная организация «Ассоциация педагогов-исследователей» и муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Межшкольный учебный центр г. Улан-Удэ" провели 5-6 ноября 2019 г. научно-практический семинар для педагогов общеобразовательных учреждений по теме: «Воспитание в современных социокультурных условиях: проблемы и перспективы» на базе автономного муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35» г. Улан-Удэ.

Основная цель семинара: обсуждение путей развития воспитательной системы современной школы с учётом осложняющихся социокультурных условий и необходимостью становления новой системы воспитания личности российского школьника на основе ФГОС.

Перед педагогами выступили по теме «Теоретико-методологические основы развития современного образования молодежи» выступил Маланов И.А., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой общей педагогики ПИ БГУ, по теме «Современные подходы и модели воспитания» Рогалева Г.И., к.п.н., доцент кафедры общей педагогики ПИ БГУ.

Также было организовано групповое проектирование. В ходе работы групп под руководством модераторов Юн-Хай С.А., к.п.н., доцента кафедры общей педагогики ПИ БГУ, начальника отдела управления качеством УМУ БГУ, Дикой Ю.В., ассистента кафедры общей педагогики ПИ БГУ, Гречкиной Л.Ю., ассистента кафедры общей педагогики ПИ БГУ классные руководители 8-11 классов СОШ № 35 г. Улан-Удэ активно обсуждали актуальные проблемы организации воспитательно-образовательного процесса в школе и разработали мини-проекты по решению следующих проблем:

- взаимодействие школы и семьи: проблема повышения активности родителей в учебно-воспитательном процессе (вовлечение родителей во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами);
- взаимодействие школы и ВУЗа: проблема повышения эффективности профориентационной работы со школьниками;
- взаимодействие педагогического коллектива школы: проблема профилактики деструктивного влияния СМИ и Интернет на сознание и поведение учащихся.

По итогам работы семинара учителям были вручены свидетельства за участие.