21июнь

В Педагогическом институте проходит Международная научная конференция

20 июня 2019
DSC_2970DSC_2979DSC_2983DSC_3015DSC_3022DSC_3048DSC_3052DSC_3059

20-21 июня 2019 г. в Педагогическом институте проходит Международная научная конференция «Интеграция педагогической науки и образовательной практики в условиях кризиса глобализации».

Конференцию открыла Дагбаева Нина Жамсуевна, директор Педагогического института. Затем состоялись торжественные церемонии: Хахинов В.В., проректор по науке, вручил знаки Почетного профессора БГУ имени Д.Банзарова гостье конференции - Данзан Нямжав, профессору Монгольского государственного университета образования. Председатель диссертационного совета Д 212.022.11 Дагбаева Н.Ж. вручила дипломы кандидатов педагогических наук Киселёвой И.Н., Михайловой Т.Н., преподавателям вузов г. Иркутска.

Прозвучали видео-приветствия Жамбын Соронзон (директора Совместной монголо-российской школы при Министерстве образования, науки и спорта Монголии) и Будаевой Т.Ч. (Первого секретаря Посольства Российской Федерации в Монголии, заместителя руководителя представительства Россотрудничества в Монголии, директора Российского центра науки и культуры в г. Улан-Баторе).

На пленарном заседании с докладами выступили Маланов И.А. (д.п.н., проф.), Жапова Т.Ц. (директор Сужинской СОШ), Дагбаева Н.Ж. (д.п.н., проф.), Данзан Нямжав (Sc.D), Цэрэнжигмэд Шаравцэрэна (начальник управления международного сотрудничества Монгольской государственной консерватории), Рулиене Л.Н. (д.п.н., проф.). На секционных заседаниях было заслушано 30 докладов и выступлений. Заочные участники представили более 20-ти докладов. В очном формате в конференции приняли участие более 70 человек: учителя школ и гимназий г. Улан-Удэ, Бурятии и Забайкальского края, преподаватели вузов г. Улан-Удэ и г. Иркутск, ученые и практики из России (гг. Владимир, Арзамасс, Новороссийск, Челябинск, Москва), Монголии (гг. Улан-Батор, Эрдэнэт), КНР (гг. Хух-Хото, Эрлиан), Германии (гг. Гамбург, Мюнхен).

Участники конференции обсудили роль научных исследований и инновационной деятельности в образовании, проблемы построения и внедрения эффективной системы подготовки и переподготовки педагогов. Были рассмотрены вопросы внедрения новых образовательных технологий в учебный процесс в условиях фронтального реформирования системы образования. Участники конференции отметили, что необходимо активно развивать интеграционные процессы в сфере образования и педагогической науки в современных условиях, в том числе российско-монгольские научно-образовательные проекты. В выступлениях учителей прозвучала мысль о том, что современная школа не способна решить поставленные перед ней задачи без опоры на научные исследования и инновационную деятельность.