12
нояб.
2015

День Исторического факультета

IMG_8228IMG_8229IMG_8230IMG_8232IMG_8244IMG_8246IMG_8249IMG_8251IMG_8253IMG_8260IMG_8265IMG_8267IMG_8274IMG_8277IMG_8288

23 октября Исторический факультет БГУ провел выездной День факультета в Прибайкальском районе на базе Таловской СОШ. В рамках дня факультета силами преподавателей и студентов Исторического факультета состоялся образовательный семинар для учащихся 9 – 11 классов Таловской, Мостовской и Татауровской средних школ.

На открытии образовательного семинара в актовом зале был презентован Исторический факультет, где преподаватели и студенты ознакомили учащихся с факультетом и его основных достижениях. Студенты рассказали, какие профессии осваивают студенты и чем занимаются в свободное от учебы время.

После этого состоялся цикл занятий с учащимися по подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию. Занятия провели для учеников 11 – х классов к.и.н., доц. Николай Сергеевич Байкалов  и к.соц.н., доц. Елена Панфиловна Бальжинимаева.

Лекции для учителей истории и обществознания провели д.и.н., доц. Виктория Владимировна Номогоева , декан Исторического факультета, д.и.н., проф. Гунсема Сандаковна Митыпова , зав. кафедрой религиоведения и теологии, и к.и.н. Ольга Анатольевна Малыгина.

В конце программы студенты вторых, третьих и четвертых курсов провели «Уроки мужества». Весной 2015 года ССУ Исторического факультета выиграли грант «350 добрых дел любимому городу» для проведения «уроков мужества». Данный проект факультет реализует на протяжении всей осени в школах г. Улан-Удэ. Целью проведения «уроков мужества» является поддержка развития системы всеобщего комплексного и непрерывного патриотического воспитания учащихся старших классов. Студентки 4 курса отделения «Социология» Ирина Губанова  и Алена Зайцева провели урок на тему: «Уроки Холокоста: путь к толерантности», студентки 2 курса отделения «История» Надежда Агбанова и Валентина Иванова - «Герои среди нас». Студенты 3 курса отделения «Политология» провели с учащимися дебаты на тему «Есть ли перспективы монархии в России?». Школьники активно работали на занятиях, отвечали на вопросы, задавали новые. Рассказывали и делились своими впечатлениями. Показали высокий уровень знаний по истории Второй мировой войны и героев своей Родины.

Когда наступило время уезжать, школьники из младших классов спрашивали: «Будут ли студенты нашего факультета преподавать в их школе?» Да и сами студенты еще долго обсуждали поездку и делились впечатлениями в автобусе по пути домой.