29
апр.
2015

В Педагогическом институте прошла студенческая научно-практическая конференция

DSCN0637.JPGDSCN0698.JPGDSCN0720.JPGSAM_0018.JPGSAM_0019.JPGSAM_0026.JPGSAM_0028.JPGSAM_0054.JPG

23 апреля 2015 года в Педагогическом институте прошла ежегодная студенческая научно-практическая конференция. В работе приняли активное участие студенты, бакалавры и магистранты всех направлений подготовки. Под руководством своих научных руководителей они осветили и обсудили наиболее актуальные вопросы и проблемы своих научно-практических исследований, как в процессе пленарных докладов, так и в работе научных секций.

На пленарное обсуждение были вынесены следующие темы:

- «Расширение границ эмоциональной культуры детей в образовательно-воспитательном процессе начальной школы» (Иванова А.И., 07212 гр., научный руководитель - Гармаева Т.В., к.псх.н., доцент).

 

- «Формирование эстетических потребностей у учащихся младшего школьного возраста в процессе художественной деятельности» (Доржиева Ц.Б., 07300 гр., научный руководитель - Будаева Т.Б., к.п.н., доцент).

 

- «Формирование творческого мышления у студентов-дизайнеров на занятиях по компьютерному моделированию и анимации»  (Ринчинова М.М., 07700 гр., научный руководитель - Шадаров Б.Г., к.п.н., старший преподаватель).

 

- «Формирование коммуникативных учебных универсальных действий в процессе анализа авторской сказки» (Мецоян А.Т., 07111 гр., научный руководитель - Юрченко О.О., к.п.н., доцент).

 

Интересно и продуктивно прошла работа на представленных секциях:

- «Обучение дизайну и технологии»,

- «Обучение младших школьников математическим и естественнонаучным дисциплинам»,

-  «Современные проблемы обучения и воспитания младших школьников»,

- «Инновационные подходы к проектированию содержания в системе дошкольного образования»,

- «Особенности психического развития дошкольников»,

- «Личность младшего школьника: проблемы и возможности»,

- «Современный подросток: тенденции и перспективы»,

- «Актуальные проблемы методики преподавания русского языка»,

- «Актуальные проблемы современного русского языка»,

- «Актуальные проблемы методики преподавания литературы и литературного чтения»,

- «Актуальные проблемы современного литературоведения»,

- «Художественно-эстетическое воспитание»,

- «Теория и методика музыкального образования»,

- «Теория и методика обучения иностранным языкам»,

- «Проблемы управления и совершенствования образовательного процесса».

 

По результатам представленных докладов и совместных обсуждений были распределены призовые места, поощрения в виде подарков, рекомендаций к последующим публикациям и участия в конкурсах материалов и т.д.

 

Авторам статей и научным руководителям по завершении конференции был вручен вышедший сборник статей - Психолого-педагогические технологии воспитательного процесса образовательных организаций: материалы студенческой научно-практической конференции Педагогического института БГУ (Улан-Удэ, 2014, 2014) / отв. ред. Т. В. Гармаева. – Улан-Удэ: Издательство Бурятского государственного университета, 2015.

 

Благодарим всех за участие и желаем дальнейших творческих успехов на пути профессионального роста и самосовершенствования.