СОДЕРЖАНИЕ

Часть I РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ СТАНОВЛЕНИЯ
          Что такое развивающее обучение?
          Типы учебной активности и методы обучения
          Организация развивающего обучения в 5-9 классах средней школы
          Система развивающего обучения в зеркале школьной практики
          Система развивающего обучения: проект и реальность
          Развивающее обучение языку и проблема орфографической грамотности

Часть II НА ПУТИ К СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
          Предисловие
          Из истории исследования проблем развивающего обучения в Харькове
          О понятии учебной деятельности
          Строение учебной деятельности
          Формирование учебной деятельности как психологическая проблема
          Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте
          Контроль в учебной деятельности школьников
          Условия овладения самостоятельными формами учебной деятельности в школе
          Орфографическая теория и обучение орфографии
          О формировании общенаучных методов содержательного анализа и обобщения в процессе изучения родного языка