СОДЕРЖАНИЕ

ОТ АВТОРА

ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

     1.1. Понятия индивидуализации и дифференциации обучения
     1.2. Обучение и развитие
     1.3. Активизация учащихся в процессе обучения
     1.4. Учет психических особенностей учащихся как психологическая основа индивидуализации обучения
     1.5. Цели индивидуализации в обучении
ГЛАВА II. ФОРМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
     2.1. Краткий обзор форм индивидуализации и дифференциации обучения
     2.2. Дифференциация обучения
     2.3. Прохождение учебного курса в индивидуально различном темпе
     2.4. Внутриклассная индивидуализация учебной работы
     2.5. Комбинации основных форм индивидуализации учебной работы
     2.6. Открытое обучение как основной путь к формированию индивидуальности учащегося
     2.7. Руководство индивидуализацией обучения на разных уровнях руководства школой
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ ВНУТРИ-КЛАССНОЙ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ В СОВЕТСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
     3.1. Научно-исследовательская работа в советской педагогике в области внутриклассной индивидуализации учебной работы
     3.2. О внутриклассной индивидуализации обучения в зарубежной педагогике
     3.3. Выводы из нашего исследования индивидуализации учебной работы
          3.3.1. Обзор результатов опытов и частных экспериментов в области самостоятельной работы и внутриклассной индивидуализации учебной работы
          3.3.2. Комплексный обучающий эксперимент в массовой школе и его результаты
          3.3.2.1. Условия и гипотезы эксперимента
          3.3.2.2. Характеристика дидактических средств экспериментального обучения
          3.3.2.3. Средства изучения учащихся
          3.3.2.4. Некоторые итоги предварительного изучения учащихся
          3.3.2.5. Эффективность обучения по средним показателям
          3.3.2.6. Эффективность экспериментального обучения в разных группах учащихся
          3.3.2.7. Экспериментальное обучение в оценке учителей
          3.3.2.8. Связь между качествами, характеризующими уровень умственного развития учащихся
          3.3.2.9. Некоторые дополнительные данные об исследовании индивидуализированной самостоятельной работы
ГЛАВА IV. МЕТОДИКА ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
     4.1. Самостоятельная работа учащихся как форма учебной работы
          4.1.1. Сущность самостоятельной работы учащихся
          4.1.2. Учебные умения учащихся как предпосылка к применению самостоятельной работы
          4.1.3. Учебные задания для самостоятельной работы
     4.2. Организация самостоятельной работы учащихся
          4.2.1. Руководство самостоятельной работой учащихся
          4.2.2. Рабочая тетрадь и ее функции
          4.2.3. Место самостоятельной работы в учебном процессе
     4.3. Методика внутриклассной индивидуализированной учебной работы
          4.3.1. Виды и сущность индивидуализированных заданий
          4.3.2. Организация индивидуализированной учебной работы в классе
          4.3.2.1. Рабочее руководство к индивидуализированной самостоятельной работе
          4.3.2.2. Прочие аспекты организации индивидуализированного обучения

ЛИТЕРАТУРА