СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

I РАЗДЕЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

          1-е занятие: "Педагогическое мастерство, его основные компоненты и критерии"
          2-е занятие: "Виды общения и его основные свойства"
          3-е занятие: "Свойства общения, позиции общения"
          4-е занятие: "Свойства общения: уровни общения"
          5-е занятие: "Средства невербального общения"
          6-е занятие: "Взаимосвязь свойств и средств общения"

II РАЗДЕЛ. ШКОЛА ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ
          1-е занятие: "Барьеры в общении на уроке"
          2-е занятие: "Барьеры в личном контакте с ребенком"
          3-е занятие: "Проведение индивидуальной беседы с ребенком"
          4-е занятие: "Алгоритм решения педагогической ситуации"
          5-е занятие: "Формирование умений общаться у детей младшего школьного возраста"

III РАЗДЕЛ. ШКОЛА ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
          1-е занятие: "Проведение беседы с родителями по инициативе учителя"
          2-е занятие: "Проведение беседы учителем по инициативе родителей"
          3-е занятие: "Психологические основы проведения родительского собрания"
          4-е занятие: (итоговое): "Родительское собрание"

ПРИЛОЖЕНИЯ