ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ I. ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

РАЗДЕЛ П. БАЗОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЕДАГОГИКЕ, ОБУЧЕНИЮ И ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕ МОТИВИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

РАЗДЕЛ IV. ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

          §1. Индивидуальная и социальная нормативная ориентация учителя
          §2. Педагогические условия применения индивидуальных эталонов
          §3. Психолого-педагогическая сущность ситуации успеха
          §4. Ситуация избегания неудач
          §5. Поведение с надеждой на успех и поведение со страхом неудачи
          §6. Ценностные ориентации, поведенческий стиль учителя и выбор режима оценивания
          §7. Структура и содержание оценочного акта в разных технологиях обучения
          §8. Виды оценочных шкал и возможности их применения в школе
          §9. Сочетание в работе учителя индивидуальных и общепринятых эталонов
          §10. Аспектный анализ педагогической практики

РАЗДЕЛ V. ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
          §1. Самооценка как основа саморегуляции и внутренней мотивации учения
          §2. Функции и процедуры выставления отметки и самооценки
          §3. Самооценка на разных этапах обучения
          §4. Анализ педагогической практики по применению самооценки в учебном процессе

РАЗДЕЛ VI. НЕКОТОРЫЕ ИДЕИ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЁНЫХ О ПУТЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
          §1. "Синдром сгорания учителя": пути преодоления
          §2. Использование тестов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2