СОДЕРЖАНИЕ

Глава I. Образ результата и потребность в его достижении как системообразующий фактор профессионализма личности преподавателя и мастера производственного обучения
          § 1. Результат профессионально-педагогической деятельности
          § 2. Уровень продуктивности и профессионально-педагогическая направленность
          § 3. Уровень продуктивности и удовлетворенности деятельностью
          § 4. Призвание как высший уровень направленности на достижение истинно педагогических результатов
          § 5. Самооценка результатов деятельности и потребность в самосовершенствовании как показатель направленности педагога
Глава II. Педагогические способности
          § 1. Определение понятия "способности"
          § 2. Структура педагогических способностей
          § 3. Уровень педагогических способностей
          § 4. Педагогические и общие способности
          § 5. Педагогические и другие специальные способности
          § б. Педагогические и технические способности
Глава III. Профессионально-педагогическая компетентность как свойство личности
          § 1. Понятие профессионально-педагогической компетентности как свойства личности
          § 2. Специально-педагогическая компетентность преподавателя, мастера производственного обучения
          § 3. Методическая компетентность как элемент профессионально-педагогической компетентности
          § 4. Социально-психологическая компетентность
          § 5. Дифференциально-психологическая компетентность
          § 6. Аутопсихологическая компетентность

Заключение
Литература