Митина Л.М.
          Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). - М.: "Дело", 1994. - 216 с.

Автор книги - кандидат психологических наук, ст. научный сотрудник Психологического института Российской Академии образования.
          В книге освещаются психологические проблемы и трудности учителя, а также предлагаются стратегия и тактика поведения учителя, стремящегося к творческому союзу с ребенком, владеющего искусством общения, способного заинтересовать, увлечь, зажечь в детях творческую искру.
          Форма подачи материала удачно сочетает научную доказательность позиции автора с образностью и доступностью излагаемого материала для предполагаемых читателей - психологов, воспитателей, преподавателей и студентов педвузов и университетов, всех интересующихся вопросами развития личности, межличностного общения, творческого самовыражения.