СОДЕРЖАНИЕ

От автора

I. Пролог. ОБЪЯСНЕНИЯ С ЧИТАТЕЛЕМ

          1. О моем читателе и теме
          2. О жанре
          3. Договоримся о словах
          НФ-Пролог
II. ВОСПИТАНИЕ
          1. "Киновзгляд". Воспитание как процесс
          2. Праксиологический взгляд. Воспитание как деятельность
          3. Коммуникативный взгляд. Воспитание как общение
          НФ
III. ВОСПИТАННИК
          1. Воспитанник - человек и личность
          2. Воспитанник - объект и субъект
          3. И возраст
          4. Роли для индивидуальности
          НФ
IV. ВОСПИТАТЕЛЬ
          1. Воспитатель: личность и деятельность
          2. Творческие воспитатели - кто они?
          3. Стили организации деятельности
          4. Общение воспитателя
          5. Воспитатели и воспитатель
          НФ
V. ВОСПИТАНИЕ
          1. Факторы
          2. Концепции
          3. Цели
          4. О механизмах воспитания
          5. О содержании воспитания
          6. О способах воспитания
          7. Воспитательные системы
          НФ
VI. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ
          1. Порождение нового
          2. Пути
          3. Обучение
          4. Освоение и судьба новшества
          НФ
VII. Эпилог. ВОСПИТАНИЕ В ОБУЧЕНИИ
          НФ-Эпилог